Пояснения по оформлению документов
1. Браузер, рекомендованный для прохождения регистрации на конкурс ППС — Google Chrome.
2. Перед заполнением электронной анкеты, подготовьте, пожалуйста, необходимые для регистрации данные и сканы документов. Все сканы принимаются в виде многостраничных файлов формата pdf или tiff. Если документов несколько, Вы можете внести их в анкету в виде архива.
3. При заполнении электронной анкеты Вам нужно указать выбранную вакансию: просмотрите список вакансий заранее.
4. В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2015 г. N 749, оригинал заявления с личной подписью претендента должен быть передан в течение 1 месяца со дня размещения объявления о конкурсе на сайте НИУ ВШЭ. Файл заявления автоматически формируется из данных, внесенных Вами в электронную анкету, после завершения регистрации. Вам необходимо распечатать заявление, подписать его, и передать (переслать) по указанным адресам до 1 марта 2018 года.
5. Все преподаватели НИУ ВШЭ, проходящие конкурсный отбор, за исключением преподавателей, принятых на работу менее чем за 3 месяца до объявления конкурсного отбора, вместе с пакетом конкурсных документов предоставляют электронный отчет о выполнении условий единого контракта за 2017-2018 учебный год, оцененный руководителем структурного подразделения. Рекомендуем заранее ознакомиться с утвержденной Концепцией реализации единого контракта научно-педагогического работника Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
6. Всем преподавателям НИУ ВШЭ, принятым на работу менее 1 года назад, рекомендовано прохождение обучающего онлайн-курса «Академические ценности НИУ ВШЭ».
7. Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение:
Документы для ознакомления
- Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденное приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2015 г. N 749
- Регламент организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»
- Регламент проведения предварительной работы по рассмотрению конкурсных документов претендентов на избрание на должности профессорско-преподавательского состава в структурные подразделения Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
- Дополнительные критерии оценки претендентов на избрание по конкурсу на должности ППС МИЭМ НИУ ВШЭ
- Регламент проведения конкурса профессорско-преподавательского состава в Департаменте иностранных языков НИУ ВШЭ
Необходимые документы и данные
Если Вы работаете в НИУ ВШЭ на преподавательской должности, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные
- Скопированную ссылку на Вашу персональную страницу на портале НИУ ВШЭ;
- Количество лет общего преподавательского стажа и стажа работы в текущей должности;
- Количество часов учебной нагрузки в текущем 2017/2018 учебном году;
- Среднее арифметическое значение преподавательских рейтингов за 1 - 2 модули 2017/2018 учебного года, и за 3-4 модули 2016/2017 учебного года.
Файлы
- Файлы с Вашими научными публикациями за 2015-2018 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление научных публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файлов doc, docx, pdf или tiff. Для монографий допустимо прикрепление архива. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список научных публикаций за 2015-2018 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список учебно-методических публикаций за 2015-2018 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список публикаций за 2015-2018 гг. на английском языке (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список публикаций за 2015-2018 гг. в журналах, индексированных в WoS или Scopus, или в журналах из списка https://scientometrics.hse.ru/goodjournals (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях. Формат файлов pdf, tiff;
- При наличии - сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию. Формат файлов pdf или tiff;
- При наличии - скан сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка. Формат файла pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, в том числе на английском языке, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Для ассистентов, принятых на работу на полную преподавательскую ставку менее 1 года назад – письменное подтверждение руководителя структурного подразделения о планируемом повышении уровня публикационной активности до уровня преподавателя к моменту прохождения следующего конкурсного отбора. Формат файла pdf или tiff;
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
Если Вы работаете в НИУ ВШЭ не на преподавательской должности, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные
- Скопированную ссылку на Вашу персональную станицу на портале НИУ ВШЭ;
- Количество лет общего преподавательского стажа;
- При наличии рейтингов среднее арифметическое значение преподавательских рейтингов за 1 - 2 модули 2017/2018 учебного года, и за 3-4 модули 2016/2017 учебного года.
Файлы
- Файлы с Вашими научными публикациями за 2015-2018 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление научных публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Для монографий допустимо прикрепление архива. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список научных публикаций за 2015-2018 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список учебно-методических публикаций за 2015-2018 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список публикаций за 2015-2018 гг. на английском языке (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список публикаций за 2015-2018 гг. в журналах, индексированных в WoS или Scopus, или в журналах из списка https://scientometrics.hse.ru/goodjournals (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях. Формат файлов pdf или tiff;
- Скан диплома о высшем образовании. Формат файла pdf или tiff;
- При наличии - сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff;
- При наличии - скан сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка. Формат файла pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, в том числе на английском языке, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Текст мотивационного письма (не более 1 200 знаков с пробелами, для копирования при заполнении анкеты), содержащего ответы на вопросы: укажите причины, по которым Вы выбрали именно эту вакансию, перечислите научные публикации за 2015-2018 г., тематика которых соответствует выбранной вакансии, перечислите читаемые Вами учебные курсы, тематика которых соответствует выбранной вакансии, когда (укажите месяц и год) Вы сможете приступить к работе по выбранной вакансии в случае успешного прохождения конкурса ППС?
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
Если Вы не работаете в НИУ ВШЭ, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные
- Количество лет общего преподавательского стажа.
Файлы
- Скан документа о высшем образовании. Формат файла pdf или tiff;
- Скан трудовой книжки (все страницы). Формат файлов pdf или tiff. Если документов несколько, их можно сохранить в виде архива;
- При наличии - скан диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff;
- Резюме в форматах doc, docx, pdf или tiff;
- Файлы с Вашими научными публикациями за 2015-2018 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление научных публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Для монографий допустимо прикрепление архива. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список научных публикаций за 2015-2018 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список учебно-методических публикаций за 2015-2018 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список публикаций за 2015-2018 гг. на английском языке (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- Список публикаций за 2015-2018 гг. в журналах, индексированных в WoS или Scopus (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- При наличии - сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff;
- При наличии - скан сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка. Формат файла pdf или tiff;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях в форматах pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, в том числе на английском языке, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Текст мотивационного письма (не более 1 200 знаков с пробелами, для копирования при заполнении анкеты), содержащего ответы на вопросы: укажите причины, по которым Вы выбрали именно эту вакансию, перечислите научные публикации за 2015-2018 г., тематика которых соответствует выбранной вакансии, перечислите читаемые Вами учебные курсы, тематика которых соответствует выбранной вакансии, когда (укажите месяц и год) Вы сможете приступить к работе по выбранной вакансии в случае успешного прохождения конкурса ППС?
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
После заполнения анкеты оригиналы заявлений об участии в конкурсе ППС до 01 марта 2018 года необходимо передать лично или переслать письмом:
По вакансиям в Москве
- Можно передать лично по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, Единая приемная.
- Или направить по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, Высшая школа экономики (конкурс ППС). При направлении запроса на подтверждение получения Высшей школой экономики заявления, отправленного почтой России или курьерской организацией, необходимо указывать почтовый идентификатор или номер накладной/авианакладной соответственно.
По вакансиям в Нижнем Новгороде
- 603155, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 25/12, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — Нижний Новгород, комната 309 Лушиной Ларисе Александровне.
По вакансиям в Перми
- 614070, Пермь, Студенческая, 38. каб 103 Андриановой Татьяне Алексеевне.
По вакансиям в Санкт-Петербурге
- 190121, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16, каб. 115, Вандышевой Елене Александровне.