Пояснения по оформлению документов
1. Для всех категорий участников конкурса ППС
Браузер, рекомендованный для прохождения регистрации на конкурс ППС, – Google Chrome.
2. Для всех категорий участников конкурса ППС
Перед заполнением электронной анкеты, подготовьте, пожалуйста, необходимые для регистрации данные и сканы документов. Все сканы принимаются в виде многостраничных файлов формата pdf или tiff. Если документов несколько, Вы можете внести их в анкету в виде архива.
3. Для всех категорий участников конкурса ППС
При заполнении электронной анкеты Вам нужно указать выбранную вакансию: просмотрите список вакансий заранее.
4. Пожалуйста, заполняйте ту конкурсную анкету, которая соответствует Вашему статусу:
- Анкета «Я преподаватель НИУ ВШЭ» - для тех, кто работает в НИУ ВШЭ на преподавательской должности;
- Анкета «Я работаю в НИУ ВШЭ по трудовому договору, но не преподаватель/я работаю на условиях ГПД» - для тех, кто работает не на преподавательской должности в НИУ ВШЭ либо работает на условиях гражданско-правового договора на оказание преподавательских услуг;
- Анкета «Я внешний участник» – для тех, кто не работает в НИУ ВШЭ по трудовому договору или по гражданско-правовому договору на оказание преподавательских услуг.
Заполнение конкурсной анкеты для преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ происходит через Единый личный кабинет (ЕЛК). Пожалуйста, проверьте, авторизованы ли Вы в ЕЛК. Для авторизации используется корпоративный логин и пароль.
5. Для всех категорий участников конкурса ППС
Если в процессе заполнения конкурсной анкеты у Вас возникла необходимость прервать заполнение, Вы можете скопировать адресную строку, и позднее вернуться к заполнению анкеты снова, пройдя по ссылке.
6. Для всех категорий участников конкурса ППС
В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2015 г. N 749, вместе с конкурсными документами должно быть передано заявление об участии в конкурсе ППС. Заявление формируется автоматически из данных конкурсной анкеты после завершения регистрации и должно быть передано в соответствующие службы университета не позднее 30 ноября 2020.
Преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ - Москва, которые заключили Соглашение об электронном взаимодействии, могут подписать заявление в электронном формате, используя простую электронную подпись (ПЭП). ПЭП - это электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи заявления об участии в конкурсе ППС. При заполнении конкурсной анкеты Вы увидите соответствующие инструкции.
Все остальные участники конкурса должны передать оригинал заявления. Файл заявления автоматически формируется из данных, внесенных в электронную анкету, после завершения регистрации. Необходимо распечатать заявление, подписать его, и передать (переслать) по указанным адресам до 30 ноября 2020 года.
По вакансиям в Москве
- Можно передать лично по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, Единая приемная (работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.00) - переданные заявления поступают в работу через день после сдачи в Единую приемную; г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, вход со стороны Дурасовского переулка (напротив Представительства Северной Осетии), перед турникетами направо, кабинет М120, Единая приемная (работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.30) - переданные заявления поступают в работу в день сдачи в Единую приемную;
- Или направить по адресу: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д.11, Высшая школа экономики (конкурс ППС). При направлении запроса на подтверждение получения Высшей школой экономики заявления, отправленного почтой России или курьерской организацией, необходимо указывать почтовый идентификатор или номер накладной/авианакладной соответственно.
По вакансиям в Нижнем Новгороде
- 603155, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 25/12, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — Нижний Новгород, комната 309 Лушиной Ларисе Александровне.
По вакансиям в Перми
- 614070, Пермь, Студенческая, 38. каб 103 Андриановой Татьяне Алексеевне.
По вакансиям в Санкт-Петербурге
- 190121, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16, каб. 202, Вандышевой Елене Александровне.
К конкурсным документам должна быть приложена справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.
Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:
Через интернет-портал «gosuslugi.ru», при наличии регистрации на данном портале;
Также к конкурсным документам должна быть приложена справка, подтверждающая отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ (заключение, справка) по результатам прохождения медицинского осмотра, лабораторных и функциональных исследований, медицинские заключение врача-специалиста (профпатолога), подтверждающее отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, скан медицинской книжки с отметками о прохождении медицинских осмотров, справки, подтверждающие отсутствие постановки на диспансерный учет в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.
Преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ, участвующие в конкурсе ППС, предоставляют медицинские заключение врача-специалиста (профпатолога).
Внешние участники конкурса ППС, находящиеся в г. Москве, могут обратиться за получением направления на профосмотр в Единую приемную НИУ ВШЭ по следующим адресам:
- г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.00);
- г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, вход со стороны Дурасовского переулка (напротив Представительства Северной Осетии), перед турникетами направо, кабинет М120 (работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.30).
Пример медзаключения_профосмотр
Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.
Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.
7. Для преподавателей НИУ ВШЭ
Все преподаватели НИУ ВШЭ, проходящие конкурсный отбор, за исключением преподавателей, принятых на работу менее чем за 3 месяца до объявления конкурсного отбора, вместе с пакетом конкурсных документов предоставляют электронный отчет о выполнении условий единого контракта за 2019-2020 учебный год, оцененный руководителем структурного подразделения. Рекомендуем заранее ознакомиться с утвержденной Концепцией реализации единого контракта научно-педагогического работника Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
8. Для преподавателей НИУ ВШЭ
Всем преподавателям НИУ ВШЭ, принятым на работу менее 1 года назад, рекомендовано прохождение обучающего онлайн-курса «Академические ценности НИУ ВШЭ».
9. Для преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ
Прохождение преподавателями НИУ ВШЭ теста на знание учебных регламентов.
Если Вы уже прошли тест на знание учебных регламентов в прошлом году перед подачей документов на конкурс ППС, полученные результаты будут автоматически включены в конкурсную анкету. Если Вы хотите улучшить результаты прошлого года, у Вас есть еще одна попытка для прохождения теста.
Если Вы еще не проходили тест, то Вам предстоит ответить на 30 вопросов. Некоторые из них имеют единственный возможный ответ, некоторые – несколько. В ряде вопросов нужно выбрать ответ из выпадающего списка. Время тестирования не ограничено. У Вас три попытки на прохождение теста. После завершения теста Вы увидите свои баллы, оценку и отзыв. Поскольку вопросов всего 30, то максимальное количество баллов тоже 30. Также в курсе предусмотрена оценка по 10-балльной шкале, лучшая оценка из трех попыток пойдет в конкурсную анкету.
Внимание! После того, как Вы ответили на все вопросы, нажмите кнопку «Закончить попытку». Вы увидите список сохраненных ответов. С помощью мыши опуститесь в конец списка и нажмите кнопку «Отправить всё и завершить тест». Только после успешной отправки теста Вы увидите обзор теста: баллы, оценку и общий отзыв к тесту, а также отзыв по каждому ответу (правильный/неправильный/ частично правильный). Если Вы не видите свои результаты и итоговый отзыв, значит, тест не был отправлен и не сможет быть зачтен. Не волнуйтесь: Ваши ответы сохранятся в системе. Отправьте тест на проверку еще раз, повторив пункты инструкции 6–8.
Тест находится в Едином личном кабинете по адресу: Учебные сервисы – Обучение для работников
https://lk.hse.ru/service/ELK_EDU_AllUsers/ELK_cu_allStaff , нажмите кнопку «Конкурс ППС».
Инструкция к тесту на знание учебных регламентов
С локальными нормативными актами (учебными регламентами) можно ознакомиться здесь.
10. Для преподавателей НИУ ВШЭ
Значения рейтингов, вошедшие в конкурсные анкеты, подсчитаны с использованием данных студенческой оценки преподавания по всем подразделениям, кроме Международного института экономики и финансов, а также программы совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и РЭШ по экономике.
Чтобы заранее проверить все значения СОП, которые будут использоваться для конкурса ППС, просим Вас зайти в личный кабинет на портале НИУ ВШЭ по адресу http://hse.ru/user. Ссылка на таблицу с данными находится в правой колонке (под фотографией сотрудника) — «Рейтинг ППС». По ссылке открывается таблица, в которой отображены данные за предыдущие периоды. Эти данные находятся в закрытом режиме и видны только владельцу страницы. Для конкурса ППС используются только персональные оценки преподавателя, а не оценки содержания дисциплины. Обращаем Ваше внимание, что рейтинги на портале не включают в себя оценивание преподавания на МИЭФ и совместной программе ВШЭ и РЭШ.
В конкурсной анкете Вы увидите среднее арифметическое значение рейтинга, и его место в диапазонах значений:
- Менее 3 (не включительно) – общее недовольство качеством работы преподавателя со стороны студентов;
- От 3 (включительно) до 4 (невключительно) – нейтральное и/или гетерогенное отношение студентов к качеству работы преподавателя;
- От 4 (включительно) до 4,5 (невключительно) – положительное отношение студентов к качеству работы преподавателя;
- 4,5 (включительно) и выше – отличное отношение студентов к качеству работы преподавателя.
Кроме среднего арифметического значения студенческой оценки преподавания, для конкурса ППС будет использован экспериментальный критерий оценки "Доля оценок 4 и 5 по результатам СОП":
- Характеризует распределение порядковой шкалы оценок на категории, а не производит их усреднение;
- Число всех оценок 4 и 5 для конкретного преподавателя по конкретному предмету делится на общее число всех данных всеми студентами оценок для этого преподавателя по этому предмету;
- Все подобные числа (частные, полученные в результате деления), имеющиеся у конкретного преподавателя для разных предметов, которые он вёл в течение семестра или учебного года, усредняются;
- Полученное значение для удобства приводится к процентному виду (диапазон 0-100%).
Пример:
У преподавателя А есть два курса лекций. За первый курс оценки 4-5 поставили 15 студентов, и оценки 1-3 поставили 10 студентов. За второй курс оценки 4-5 поставили 18 студентов, а оценку 1 поставили 3 студента. Для первого курса доля оценок 4 и 5 составит (15 / 25) = 60,00%; для второго, соответственно, (18/21) = 85,71%. Итоговая величина будет равна (60,00% + 85,71%) / 2 = 72,85%.
Для показателя "Доля оценок 4 и 5 по результатам СОП" также выделены диапазоны значений:
- 0-50% – преобладание оценок 1-3, общее недовольство качеством работы преподавателя со стороны студентов
- 51-66% – незначительное преобладание оценок 4-5, нейтральное и/или гетерогенное отношение студентов к качеству работы преподавателя
- 67-85% – преобладание оценок 4-5, положительное отношение студентов к качеству работы преподавателя
- 86-100% – значительное преобладание оценок 4-5, отличное отношение студентов к качеству работы преподавателя
11. Для всех категорий участников конкурса ППС
Для оценки Ваших публикаций мы просим указать авторские идентификаторы (при наличии):
Идентификатор |
Пример |
3922-7296 |
|
0000-0001-9542-1002 |
|
A-6808-2012 |
|
93927890500 |
В конкурсной анкете мы просим Вас перечислить полные библиографические описания для всех публикаций, сделанных за последние 3 года.
Если у Вас есть статьи, уже принятые в печать, то они должны быть отмечены следующим образом: (в печати). Для подтверждения статуса таких публикаций просим Вас приложить в соответствующем поле конкурсной анкеты документ, подтверждающий решение о публикации (подтверждение от издательства).
12. Для преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ
В конкурсной анкете используется текущий показатель оценки публикационной активности (ОПА). Вы можете найти свой балл ОПА, зайдя по ссылке https://www.hse.ru/user/robot После авторизации должна появиться картинка с расчетом балла ОПА.
Для актуализации данных по публикационной активности Вам необходимо внести свои публикации за последние три года в базу публикаций портала. При внесении публикаций Вам необходимо удостовериться в том, что в карточке публикаций стоит галочка в поле «"Вы планируете участвовать с этой публикацией в академических кампаниях (академические надбавки, ОПА…)?"», поскольку только такие публикации попадают на верификацию, а после верификации учитываются роботом Айзеком.
Ссылка на новую карточку публикации: https://www.hse.ru/pubs/
Памятка по добавлению публикаций: https://www.hse.ru/web/publication/instruction
FAQ: https://www.hse.ru/web/publication/FAQ
13. Для преподавателей НИУ ВШЭ
В конкурсной анкете используются такие показатели преподавательской активности, как уровень учебно-методической нагрузки. Для проверки показателей своей учебно-методической нагрузки нужно зайти в блок ЕЛК «Учебные сервисы» - «Основное образование» - «Нагрузка», и проверить размещенные данные.
14. Для всех категорий участников конкурса ППС
При заполнении конкурсной анкеты Вам будет предложено выбрать наиболее близкую для Вас карьерную траекторию, в рамках которой Вы планируете строить свою работу в НИУ ВШЭ. Предложен выбор из трех профессиональных траекторий:
Академическая траектория, принадлежность к которой определяется наличием регулярной исследовательской деятельности, высоким уровнем научной публикационной активности, участием в академических конференциях, работой с аспирантами и ведением преподавательской деятельности, в которой активно используются результаты исследовательской работы
Образовательно-методическая траектория, принадлежность к которой определяется обеспечением преподавания учебных дисциплин на высоком уровне, активной учебно-методической работой и/или проектной работой со студентами, методической и технической поддержкой учебных курсов (в том числе, онлайн курсов) при отсутствии систематических академических достижений (необходимого числа публикаций) и опыта практической/прикладной работы вне академической сферы
Практико-ориентированная траектория, принадлежность к которой определяется наличием практического опыта в неакадемических организациях, организацией проектной работы, связанной с прикладными исследованиями и экспертно-аналитической деятельностью, а также разработкой новых продуктов, наличием текущей или прежней работы вне академической сферы, консультативной или экспертно-аналитической деятельностью, проведением прикладных исследований, разработкой новых продуктов.
15. Для всех категорий участников конкурса ППС
В конкурсную анкету включен раздел об индивидуальных достижениях (портфолио), в котором Вы можете разместить, в том числе, следующую информацию: повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ); исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты; защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту; научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года; вхождение в состав редколлегий научных журналов; разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов; наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории; руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года; руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом; успешное прохождение двухлетней программы кадрового резерва НИУ ВШЭ; участие в программах Teach4HSE; наличие званий номинанта и лауреата «Золотой Вышки» в любой категории; наличие правительственных и ведомственных наград; наличие наград НИУ ВШЭ; проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года; победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение; другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.
16. Для всех категорий участников конкурса ППС
Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение:
Документы для ознакомления
- Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденное приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2015 г. N 749
- Регламент организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»
- Дополнительные критерии оценки претендентов на избрание по конкурсу на должности ППС МИЭМ НИУ ВШЭ
-
Регламент проведения конкурса ППС в Школе иностранных языков НИУ ВШЭ
Необходимые документы и данные
Если Вы работаете в НИУ ВШЭ на преподавательской должности, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные и файлы
- Скопированную ссылку на Вашу персональную страницу на портале НИУ ВШЭ;
- Количество лет общего преподавательского стажа и стажа работы в текущей должности;
- Данные о выполнении нормативов учебной нагрузки в прошлом 2019/2020 учебном году, количество часов учебной нагрузки в текущем 2020/2021 учебном году (эти данные Вам необходимы для проверки значений, которые Вы сможете увидеть при заполнении конкурсной анкеты);
- Среднее арифметическое значение преподавательских рейтингов за 2019/2020 учебный год (эти данные Вам необходимы для проверки значения рейтинга, который Вы сможете увидеть при заполнении конкурсной анкеты);
- Балл, полученный по результатам оценки публикационной активности (эти данные Вам необходимы для проверки значения балла ОПА, который Вы сможете увидеть при заполнении конкурсной анкеты);
- Авторские идентификаторы (при наличии): SPIN РИНЦ, ORCID, ResearcherID, Scopus AuthorID;
- Если Вы были в НИУ ВШЭ учебным ассистентом, Вам нужно указать в конкурсной анкете годы и преподавателей НИУ ВШЭ, у которых Вы работали в качестве учебного ассистента;
- Данные об индивидуальных достижениях (портфолио): повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ); исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты; защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту; научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года; вхождение в состав редколлегий научных журналов; разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов; наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории; руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года; руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом; успешное прохождение двухлетней программы кадрового резерва НИУ ВШЭ; участие в программах Teach4HSE; наличие званий номинанта и лауреата «Золотой Вышки» в любой категории; наличие правительственных и ведомственных наград; наличие наград НИУ ВШЭ; проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года; победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение; другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение;
- Данные об участии в выполнении прикладных проектов по заказу внешних организаций за последние 3 года, об участии в реализации грантов, полученных от внешних организаций за последние 3 года;
- Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования (если такие документы не были сданы ранее в Управление персонала или Отдел кадров кампуса);
- Файлы с Вашими публикациями за 2018-2020 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящиеся в печати, с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файлов doc, docx, pdf или tiff. Для монографий допустимо прикрепление архива. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список научных публикаций за 2018-2020 гг. , включая публикации в печати. для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx. Для публикаций в печати нужно обозначить их статус в формате: (в печати);
- Список учебно-методических публикаций за 2018-2020 гг. , включая публикации в печати, для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx. Для публикаций в печати нужно обозначить их статус в формате: (в печати);
- Список публикаций за 2018-2020 гг. в журналах, индексированных в WoS или Scopus, или в журналах из списка https://scientometrics.hse.ru/goodjournals для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях. Формат файлов pdf, tiff;
- При наличии – сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию. Формат файлов pdf или tiff;
- При наличии – скан сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка. Формат файла pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, в том числе на английском языке, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Сканы документов, подтверждающие Ваши профессиональные достижения за последние 3 года (внешнее подтверждение). Формат файла pdf или tiff;
- Для ассистентов, принятых на работу на полную преподавательскую ставку менее 1 года назад – письменное подтверждение руководителя структурного подразделения о планируемом повышении уровня публикационной активности до уровня преподавателя к моменту прохождения следующего конкурсного отбора. Формат файла pdf или tiff;
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
Инструкция по заполнению конкурсной анкеты для преподавателей НИУ ВШЭ
Если Вы работаете в НИУ ВШЭ не на преподавательской должности, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные и файлы
- Скопированную ссылку на Вашу персональную страницу на портале НИУ ВШЭ;
- Количество лет общего преподавательского стажа;
- При наличии рейтингов среднее арифметическое значение преподавательских рейтингов за 2019/2020 учебный год (эти данные Вам необходимы для проверки значения рейтинга, который Вы сможете увидеть при заполнении конкурсной анкеты);
- Балл, полученный по результатам оценки публикационной активности (эти данные Вам необходимы для проверки значения балла ОПА, который Вы сможете увидеть при заполнении конкурсной анкеты);
- Авторские идентификаторы (при наличии): SPIN РИНЦ, ORCID, ResearcherID, Scopus AuthorID;
- Если Вы были в НИУ ВШЭ учебным ассистентом, Вам нужно указать в конкурсной анкете годы и преподавателей НИУ ВШЭ, у которых Вы работали в качестве учебного ассистента;
- Данные об индивидуальных достижениях (портфолио): повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ); исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты; защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту; научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года; вхождение в состав редколлегий научных журналов; разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов; наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории; руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года; руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом; успешное прохождение двухлетней программы кадрового резерва НИУ ВШЭ; участие в программах Teach4HSE; наличие званий номинанта и лауреата «Золотой Вышки» в любой категории; наличие правительственных и ведомственных наград; наличие наград НИУ ВШЭ; проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года; победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение; другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение;
- Данные об участии в выполнении прикладных проектов по заказу внешних организаций за последние 3 года, об участии в реализации грантов, полученных от внешних организаций за последние 3 года;
- Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования (если такие документы не были сданы ранее в Управление персонала или Отдел кадров кампуса);
- Файлы с Вашими публикациями за 2018-2020 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящиеся в печати, с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Для монографий допустимо прикрепление архива. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список научных публикаций за 2018-2020 гг., включая публикации в печати, для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx. Для публикаций в печати нужно обозначить их статус в формате: (в печати);
- Список учебно-методических публикаций за 2018-2020 гг., включая публикации в печати, для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx. Для публикаций в печати нужно обозначить их статус в формате: (в печати);
- Список публикаций за 2018-2020 гг. в журналах, индексированных в WoS или Scopus, или в журналах из списка https://scientometrics.hse.ru/goodjournals для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях. Формат файлов pdf или tiff;
- Скан диплома о высшем образовании. Формат файла pdf или tiff;
- При наличии – сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff;
- При наличии – скан сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка. Формат файла pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, в том числе на английском языке, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Сканы документов, подтверждающие Ваши профессиональные достижения за последние 3 года (внешнее подтверждение). Формат файла pdf или tiff;
- Текст мотивационного письма (не более 1 200 знаков с пробелами, для копирования при заполнении анкеты), содержащего ответы на вопросы: укажите причины, по которым Вы выбрали именно эту вакансию, перечислите научные и/или учебно-методические публикации за 2018-2020 г., тематика которых соответствует выбранной вакансии (только названия, без библиографического описания), перечислите читаемые Вами учебные курсы, тематика которых соответствует выбранной вакансии, когда (укажите месяц и год) Вы сможете приступить к работе по выбранной вакансии в случае успешного прохождения конкурса ППС?;
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
-
Инструкция по заполнению конкурсной анкеты для сотрудников НИУ ВШЭ, не занимающих должности ППС
Если Вы не работаете в НИУ ВШЭ, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные и файлы
- Количество лет общего преподавательского стажа;
- Авторские идентификаторы (при наличии): SPIN РИНЦ, ORCID, ResearcherID, Scopus AuthorID;
- Ссылки на Ваши профили в соцсетях (User ID):FACEBOOK, VKONTAKTE, YOUTUBE, TWITTER (эти ссылки нам нужны, чтобы больше узнать о Ваших профессиональных интересах);
- Если Вы были в НИУ ВШЭ учебным ассистентом, Вам нужно указать в конкурсной анкете годы и преподавателей НИУ ВШЭ, у которых Вы работали в качестве учебного ассистента;
- Данные об индивидуальных достижениях (портфолио): повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ); исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты; защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту; научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года; вхождение в состав редколлегий научных журналов; разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов; руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года; руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом; наличие правительственных и ведомственных наград; проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года; победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение; другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение;
- Данные об участии в выполнении прикладных проектов по заказу внешних организаций за последние 3 года, об участии в реализации грантов, полученных от внешних организаций за последние 3 года;
- Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования;
- Скан документа о высшем образовании. Формат файла pdf или tiff;
- Скан трудовой книжки (все страницы) либо скан справки "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица" (форма СЗВ-ТД). Формат файлов pdf или tiff. Если документов несколько, их можно сохранить в виде архива;
- При наличии – скан диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff;
- Резюме в форматах doc, docx, pdf или tiff;
- Файлы с Вашими публикациями за 2018-2020 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Для монографий допустимо прикрепление архива. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список научных публикаций за 2018-2020 гг. включая публикации в печати, для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx. Просим Вас указать полное библиографическое описание публикаций. Каждое описание должно начинаться с новой строки, и быть оформлено в следующем формате: №; название публикации; год выхода; все авторы; официальное название журнала (для статьи в журнале) \ официальное название издательства (для прочих публикаций); ISSN журнала (только для журнальных публикаций; если номеров два, укажите оба) ; doi публикации (при наличии); страна, где находится редакция; есть ли рецензии на эту статью (есть рецензия\нет рецензии). ISSN журнала представляет собой восьмизначный код, который служит для идентификации газет, журналов и любых категорий периодических изданий на любом носителе, как печатном, так и электронном. DOI публикации - это уникальный идентификатор цифрового объекта (например, публикации), который значительно облегчает процедуры цитирования, поиска и локализации научной публикации. Для публикаций в печати нужно обозначить их статус в формате: (в печати);
- Список учебно-методических публикаций за 2018-2020 гг. включая публикации в печати, для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx. Для публикаций в печати нужно обозначить их статус в формате: (в печати);
- Список публикаций за 2018-2020 гг. в журналах, индексированных в WoS или Scopus для копирования при заполнении анкеты. Формат файла doc, docx;
- При наличии – сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff;
- При наличии – скан сертификата, подтверждающего уровень знания английского языка. Формат файла pdf или tiff;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях в форматах pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, в том числе на английском языке, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Сканы документов, подтверждающие Ваши профессиональные достижения за последние 3 года (внешнее подтверждение). Формат файла pdf или tiff;
- Текст мотивационного письма (не более 1 200 знаков с пробелами, для копирования при заполнении анкеты), содержащего ответы на вопросы: укажите причины, по которым Вы выбрали именно эту вакансию, перечислите научные и/или учебно-методические публикации за 2018-2020 г., тематика которых соответствует выбранной вакансии (только названия публикаций, без библиографического описания), перечислите читаемые Вами учебные курсы, тематика которых соответствует выбранной вакансии, когда (укажите месяц и год) Вы сможете приступить к работе по выбранной вакансии в случае успешного прохождения конкурса ППС;
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.