Пояснения по оформлению документов
- Браузер, рекомендованный для прохождения регистрации на конкурс ППС —Google Chrome.
- Перед заполнением электронной анкеты, подготовьте, пожалуйста, необходимые для регистрации данные и сканы документов. Все сканы принимаются в виде многостраничных файлов формата pdf или tiff. Если документов несколько, Вы можете внести их в анкету в виде архива.
- При заполнении электронной анкеты Вам нужно указать выбранную вакансию: просмотрите список вакансий заранее.
- В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2015г. N749, оригинал заявления с личной подписью претендента должен быть передан в течение 1 месяца со дня размещения объявления о конкурсе на сайте НИУ ВШЭ. Файл заявления после завершения регистрации автоматически формируется из данных, внесенных Вами в электронную анкету. Вам необходимо распечатать заявление, подписать его и передать (переслать) по указанным ниже адресам до 13 декабря 2015 года.
Необходимые документы и данные
Если Вы работаете в НИУ ВШЭ на преподавательской должности, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные
- Скопированную ссылку на Вашу персональную станицу на портале НИУ ВШЭ;
- Количество лет общего преподавательского стажа и стажа работы в текущей должности;
- Количество часов общей и аудиторной нагрузки в текущем году;
- Преподавательские рейтинги за второе полугодие 2014/2015 учебного года (минимальное и максимальное значение).
Файлы
- Файлы с Вашими научными публикациями за 2012-2015 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление научных публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список публикаций за 2012-2015 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях в форматах pdf, tiff;
- При наличии - сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию, в форматах pdf или tiff. В случае, если приказ ВАК о присуждении ученой степени уже опубликован, но диплом кандидата (доктора наук) еще не выдан, допускается при заполнении анкеты прикрепление скана приказа ВАК;
- Список читаемых учебных курсов, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
Если Вы работаете в НИУ ВШЭ не на преподавательской должности, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные
- Скопированную ссылку на Вашу персональную станицу на портале НИУ ВШЭ;
- Количество лет общего преподавательского стажа.
Файлы
- Файлы с Вашими научными публикациями за 2012-2015 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление научных публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список публикаций за 2012-2015 гг. (для копирования при заполнении анкеты). Формат файла doc, docx;
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях. Формат файлов pdf или tiff;
- Скан диплома о высшем образовании. Формат файла pdf или tiff;
- При наличии - сканы диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff. В случае, если приказ ВАК о присуждении ученой степени уже опубликован, но диплом кандидата (доктора наук) еще не выдан, допускается при заполнении анкеты прикрепление скана приказа ВАК;
- Список читаемых учебных курсов, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Текст мотивационного письма (не более 1 200 знаков с пробелами, для копирования при заполнении анкеты), содержащего ответы на вопросы: укажите причины, по которым Вы выбрали именно эту вакансию, перечислите научные публикации за 2012-2015 г., тематика которых соответствует выбранной вакансии, перечислите читаемые Вами учебные курсы, тематика которых соответствует выбранной вакансии, когда (укажите месяц и год) Вы сможете приступить к работе по выбранной вакансии в случае успешного прохождения конкурса ППС?
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
Если Вы не работаете в НИУ ВШЭ, перед заполнением электронной анкеты подготовьте:
Данные
- Количество лет общего преподавательского стажа.
Файлы
- Скан документа о высшем образовании. Формат файла pdf или tiff;
- Скан трудовой книжки (все страницы). Формат файлов pdf или tiff. Если документов несколько, их можно сохранить в виде архива;
- При наличии - скан диплома кандидата/доктора наук, PhD, аттестата доцента/профессора по званию (при наличии). Формат файлов pdf или tiff.В случае, если приказ ВАК о присуждении ученой степени уже опубликован, но диплом кандидата (доктора наук) еще не выдан, допускается при заполнении анкеты прикрепление скана приказа ВАК ;
- Резюме в форматах doc, docx, pdf или tiff;
- Файлы с Вашими научными публикациями за 2012-2015 гг., которые Вы считаете наиболее удачными (1, 2 или 3 публикации на русском или английском языке; для претендентов на вакансии преподавателей иностранных языков допускается предоставление научных публикаций на языке специальности). Можно приложить работы, находящихся в печати с указанием предполагаемого места издания и сроков публикации. Формат файла doc, docx, pdf или tiff. Именно эти работы будут направлены на экспертизу;
- Список публикаций за 2012-2015 гг. Формат файла doc или docx (для копирования при заполнении анкеты);
- При необходимости – сканы справок из издательств о планируемых публикациях в форматах pdf или tiff;
- Список читаемых учебных курсов, который при заполнении анкеты нужно будет скопировать в соответствующее поле;
- Текст мотивационного письма (не более 1 200 знаков с пробелами, для копирования при заполнении анкеты), содержащего ответы на вопросы: укажите причины, по которым Вы выбрали именно эту вакансию, перечислите научные публикации за 2012-2015 г., тематика которых соответствует выбранной вакансии, перечислите читаемые Вами учебные курсы, тематика которых соответствует выбранной вакансии, когда (укажите месяц и год) Вы сможете приступить к работе по выбранной вакансии в случае успешного прохождения конкурса ППС?
- Любые дополнительные документы, которые Вы хотели бы приложить к анкете, в форматах doc, docx, pdf или tiff.
После заполнения анкеты оригиналы заявлений об участии в конкурсе ППС до 13 декабря 2015 года необходимо передать лично или переслать письмом:
По вакансиям в Москве
- Можно передать лично по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, Единая приемная. Единая приемная работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.00. Телефон: (495) 621-55-60 * 12122/12123
- Или направить по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, Высшая школа экономики, Управление персонала, Единая приемная (конкурс ППС).
По вакансиям в Нижнем Новгороде
- 603155, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 25/12, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — Нижний Новгород, комната 309 Лушиной Ларисе Александровне.
По вакансиям в Перми
- 614070, Пермь, Студенческая, 38. каб 103 Андриановой Татьяне Алексеевне.
По вакансиям в Санкт-Петербурге
- 190008, г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16, Горбачевой Наталье Геннадьевне.